четверг, 26 апреля 2012 г.

Сергей Есенин - Кто я? Что я? Только лишь мечтатель


Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
 Синь очей утративший во мгле,
 Эту жизнь прожил я словно кстати,
 Заодно с другими на земле.

 И с тобой целуюсь по привычке,
 Потому что многих целовал,
 И, как будто зажигая спички,
 Говорю любовные слова.

 "Дорогая", "милая", "навеки",
 А в душе всегда одно и тож,
 Если тронуть страсти в человеке,
 То, конечно, правды не найдешь.

 Оттого душе моей не жестко
 Не желать, не требовать огня,
 Ты, моя ходячая березка,
 Создана для многих и меня.

 Но, всегда ища себе родную
 И томясь в неласковом плену,
 Я тебя нисколько не ревную,
 Я тебя нисколько не кляну.

 Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
 Синь очей утративший во мгле,
 И тебя любил я только кстати,
 Заодно с другими на земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий