суббота, 5 мая 2012 г.

Александр Пушкин - До А. П. Керн


Я помню чудное мгновенье. 
Передо мной явилась ты, 
Как мимолётное виденье, 
Как гений чудной красоты.

В томленьях грусти безнадежной, 
В тревогах шумной суеты, 
Звучал мне долго голос нежный 
И снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежный 
Рассеял прежние мечты, 
И я забыл твой голос нежный, 
Твои небесные черты.

В глуши, во мраке заточенья 
Тянулись тихо дни мои 
Без божества, без вдохновенья, 
Без слёз, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье: 
И вот опять явилась ты, 
Как мимолётное виденье, 
Как гений чистой красоты.

И сердце бьётся в упоенье, 
И для него воскресли вновь 
И божество, и вдохновенье, 
И жизнь, и слёзы, и любовь.

41 комментарий:

  1. Сука конченый стих, немогу выучить

    ОтветитьУдалить
  2. Каааааак ёто виучить?Каааааак???

    ОтветитьУдалить
  3. здесь ошибка в первом столбике в нижней строке чистой а не чудной

    ОтветитьУдалить
  4. Легко учитса. Красивой стих

    ОтветитьУдалить
  5. Это легче по сравнению с украинским переводом

    ОтветитьУдалить
  6. Я помню чудное мгновенье.
    Передо мной явилась ты,
    Как мимолётное виденье,
    Как гений чудной красоты. здесь ошибка не чудной а чистой

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Господи, спаси и сохрани 😔🕯

    ОтветитьУдалить
  9. Урааааа выучил всего лишь 17 часов)

    ОтветитьУдалить
  10. люди,вы этот стих еще на украинском не видели.....
    я задолбался учить его на укр и за 10 минут выучил на русском. _.

    ОтветитьУдалить