среда, 9 мая 2012 г.

? - Молитва


Пошли, Господь, терпения и сил, 
Чтоб сохранить любовь к себе и к ближним, 
Чтоб я желал теплом делиться лишним, 
С любым, кто бы тепла ни попросил. 

Пошли мне, Бог мой, храбрости такой, 
Чтоб жизнь отдать за слабых и несчастных, 
Чтоб каждый день, - и ясный, и ненастный, -
Их радовал теплом и красотой. 

И дай мне, Бог, умение прощать
И не хранить обид пустых и горьких, 
И счастье верить каждому настолько, 
Чтоб перед каждым душу открывать. 

И ниспошли любви такой святой, 
Чтоб ангелы о ней стихи писали, 
И чтобы даже ветры замирали, 
Любви моей коснувшись неземной. 

Пошли, Господь, добра и простоты, 
И снега, чтоб был белым и пушистым. 
Чтоб грешный мир стал наконец-то чистым, 
Пошли всем грешным душам чистоты…

Комментариев нет:

Отправить комментарий