пятница, 1 февраля 2013 г.

Рыбку Золотую в море повстречала


Рыбку Золотую в море повстречала, 
Ей свои желания исполнить заказала, 
Что бы быть богатой, любимой и красивой))) 
Исполнятся желания — стану я счастливой! 

Рыбка удивленно с улыбкой посмотрела: 
«А не много, девушка, ты сразу захотела? 
Не смогу я выполнить все твои задания, 
Но исполню лишь одно из твоих желаний. 

Слишком уж большие у тебя запросы, 
Ты ответь сначала на мои вопросы. 
Сделаю красивой, только бедной будешь, 
А богатой станешь — о любви забудешь…

Что ты выбираешь? Только не спеши, 
Все ответы в сердце у себя ищи»… 

Посидев, подумав… дала ответ такой: 
«Зачем же мне богатство, если жить одной, 
И краса такая, кому она нужна, 
Если любоваться ею буду я одна?… 

Как любовь большую в жизни мне найти — 
Ты мне в этом, рыбка, лучше помоги!… 
Полюбив, я стану самая счастливая, 
Чувствами богатая, от любви красивая»… 

Рыбка улыбнулась:" В жизни будь смелей, 
А с любовью встретишься без помощи моей!» 

Хвостиком махнула и уплыла в море, 
Ну, а я свою любовь повстречала вскоре…))) 
И живу счастливая, не ведая страдания, 
Может, это рыбка исполнила желание!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий