суббота, 26 января 2013 г.

Сергей Есенин - Какая ночь!


Какая ночь! Я не могу,
Не спится мне. Такая лунность.
Еще как будто берегу
В душе утраченную юность.

Подруга охладевших лет, 
Не называй игру любовью, 
Пусть лучше этот лунный свет 
Ко мне струится к изголовью.

Пусть искаженные черты 
Он обрисовывает смело, - 
Ведь разлюбить не сможешь ты. 
Как полюбить ты не сумела.

Любить лишь можно только раз. 
Вот оттого ты мне чужая, 
Что липы тщетно манят нас, 
В сугробы ноги погружая.

Ведь знаю я и знаешь ты. 
Что в этот отсвет лунный, синий 
На этих липах не цветы - 
На этих липах снег да иней.

Что отлюбили мы давно. 
Ты не меня, а я - другую, 
И нам обоим все равно 
Играть и любовь недорогую.

Но все ж ласкай и обнимай 
В лукавой страсти поцелуя. 
Пусть сердцу вечно снится май 
И та, что навсегда люблю я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий